

Тюнинг турбин
Турбокомпрессор вмещает два устройства в одном корпусе. Турбина первый элемент. Приводится горячими выхлопными газами из мотора. Турбина имеет обороты до 250000 в минуту. С другой стороны, компрессор соединенный с вращающимся валом турбины. Его задача — сжать воздух и подать его в двигатель. Это оригинальный способ обогатить топливную смесь, которая увеличивает КПД и мощность двигателя.
Основной объем модификаций, которые мы можем сделать на заводском турбокомпрессоре для увеличения мощности двигателя, составляют 3 уровня:
1 уровень
- комплексная регенерация, включая полностью новый картридж турбокомпрессора с использованием усиленного ремонтного комплекта, который включает, среди прочего, модифицированные подшипники скольжения «360» или новые шариковые подшипники
- обработка корпуса подшипника
- обработка корпуса компрессора
- новое увеличенная литое компрессионное колесо
2 уровень
Модификация 1 уровень +
- обработка горячей части для большего рабочего колеса
- новое увеличенное турбинное колесо
3 уровень
Модификация 2 уровень +
- алюминиевое колесо компрессии большего размера