Тюнинг турбин

Турбокомпрессор вмещает два устройства в одном корпусе. Турбина первый элемент. Приводится горячими выхлопными газами из мотора. Турбина имеет обороты до 250000 в минуту. С другой стороны, компрессор соединенный с вращающимся валом турбины. Его задача — сжать воздух и подать его в двигатель. Это оригинальный способ обогатить топливную смесь, которая увеличивает КПД и мощность двигателя.

Основной объем модификаций, которые мы можем сделать на заводском турбокомпрессоре для увеличения мощности двигателя, составляют 3 уровня:

1 уровень

Увеличение диаметра наддувочной части

  • комплексная регенерация, включая полностью новый картридж турбокомпрессора с использованием усиленного ремонтного комплекта, который включает, среди прочего, модифицированные подшипники скольжения «360» или новые шариковые подшипники
  • обработка корпуса подшипника
  • обработка корпуса компрессора
  • новое увеличенная литое компрессионное колесо

2 уровень

Увеличение диаметра приемной части

Модификация 1 уровень +

  • обработка горячей части для большего рабочего колеса
  • новое увеличенное турбинное колесо

3 уровень

Компрессорное колесо

Модификация 2 уровень +

  • алюминиевое колесо компрессии большего размера