

Рекомендации по эксплуатации
Ремонт турбонагнетателя может быть отложен или исключен, если предпринят ряд мер по его обслуживанию. По мнению специалистов в этой области, турбина должна работать аналогичный период как у мотора. В то же время ситуации, когда турбокомпрессор приходит в негодность быстрее запланированной капиталки мотора, не редкость. Эта информация поможет минимизировать потери при эксплуатации турбокомпрессора.
1. Турбокомпрессор должен поработать без нагрузки в течение примерно 4-х минут после пуска мотора и окончания работы. Это снизит температуру турбокомпрессора и уменьшит загруженность подшипника, маслопадающего насоса.
2. Следите за утечками в масляной магистрали и давлением масла. Там не должно быть никаких утечек. Исправны свечи зажигания и форсунки, а также правильно отрегулированное момент зажигания (в случае бензинового мотора) или момент подачи дизельного топлива.
3. Периодически проверяйте автомобиль в СТО. Компьютерная диагностика и диагностика машины в динамике гарантируют выявление скрытых неисправностей турбокомпрессора.
4. Двигаясь без рывков и быстрого набора скорости, вы обеспечиваете защиту подшипника турбины от износа и перегрева двигателя.
5. Меняйте моторное масло в соответствии с техническим регламентом. Используйте масла проверенных поставщиков, с показателями соответствующими вашему автомобилю.
6. Своевременно меняйте фильтр очистки воздуха. При попадании пыли, грязи, обломков, кусочков объектов и т.п., крыльчатка турбины получает повреждения лопаток, что выведет из строя весь агрегат.
P.S. Турбокомпрессор очень надежный агрегат двигателя. Но только водитель может обеспечить его бесперебойную эксплуатацию. Соблюдайте рекомендации – это сэкономит вам деньги, время и нервы. Удачи на дорогах!