

Балансировка
Необходимо сбалансировать ротор, мы сделаем это для ВАС.
Пропеллеры, карданный вал, крыльчатки, турбины, ролики, сцепление, коленчатый вал, тормозные диски, маховики, центрифуги, шкивы и многие другие тела вращения.
Все это мы сбалансируем на профессиональном оборудовании SCHENCK.
Наша балансировка потребуется Вам:
- при отсутствии балансировочного оборудования.
- ваше балансировочные станки не успевают или на ремонте.
- если у вас нет опыта балансировки сложных деталей.
- валы имеют нестандартные параметры.
- нужна высокая балансировка точности.
Что такое балансировка?
НЕСБАЛАНСИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ КОЛЕСО
Мы говорим о дисбалансе ротора, когда центральная ось массы отличается от центральной оси формы волны. На практике все вновь обработанные детали являются асимметричными из-за отверстий в отливке, неравномерного количества и положения отверстий под болты, нецентральных деталей, обработанных эксцентричных диаметров относительно положений подшипников и т.д.
Поскольку это вращается, неуравновешенное рабочее колесо хочет вращаться вокруг его центральной оси массы. Поскольку подшипники ограничивают это движение, центробежная сила из-за дисбаланса вызывает вибрацию ротора. Эти вибрации повреждают подшипники, вызывают ненужный шум, а в крайних случаях даже ротор ломается. Поэтому необходимо уменьшить дисбаланс до удовлетворительного предела.
БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ УЗЛЫ
Единицей дисбаланса является масса, умноженная на радиус, например, добавление нагрузки в определенное место на сбалансированной части сместит ось массы к оси курса и вызовет балансировку. Поправка массы, умноженная на используемый радиус, дает единицу дисбаланса. Мы используем грамм-миллиметры (гмм) или (для больших роторов) грамм-сантиметров для метрических измерений. Gramocale и unococale являются английскими аналогами. Этот вес (масса) следует применять к радиусу от центра формы волны при освещении.
ТИПЫ РОТОРОВ
Роторы делятся на 2 группы. Одним из них являются жесткие роторы, которые не изгибаются, в том числе на рабочих скоростях.
Вторая группа состоит из гибких роторов, которые «гнутся» на рабочих скоростях. Первый изгиб так называемый эффект «скакалки», который означает, что центр ускоренного ротора перемещается от своей оси вращения, вызывая высокий статический дисбаланс.