Чистка и регулировка геометрии турбокомпрессора

Если вы испытываете периодическую нехватку мощности, это может быть связано с застреванием узла механизма изменяемой геометрии.

Узел с регулируемыми лопастями в турборежиме используется для управления скоростью колеса турбины и давлением наддува, необходимыми для оборотов и положения дроссельной заслонки вашего автомобиля. Лопасти работают, направляя поток воздуха через выхлопное колесо турбокомпрессора, чтобы увеличить скорость вращения вала турбокомпрессора, а затем открываются, чтобы позволить воздуху проходить через колесо выхлопа, чтобы поддерживать скорость вала или уменьшать при необходимости.

В связи с требуемой эффективностью и точной регулировкой, зазоры в механизме изменяемой геометрии очень малы.

                                  геометрия после чистки                                                                                           регулировка геометрии турбины стенд Turbotechnics VTR 200

Когда двигатель запускается холодным, ЭБУ автомобиля впрыскивает больше топлива, чем у теплого двигателя, что, в свою очередь, во многом означает увеличение выбросов и углерода. Углеродистые отложения остаются на внутренних поверхностях корпуса турбокомпрессора, включая геометрию. Если холодные запуски являются обычным явлением, как в коротких поездках, или если автомобиль используется в поездках с остановочным запуском, тогда турбокомпрессор редко нагревается настолько, чтобы сжигать углеродистые отложения. По мере того как углерод продолжает накапливаться, переменные лопатки начинают заедать о накопленные отложения сажи, фиксируя их на месте. После заклинивания в положении воздушно-топливное отношение больше не будет правильным, и наиболее распространенным результатом будет недостаток воздуха для количества топлива, поступающего в двигатель. Результат? Перегрузка и БОЛЬШЕ накопления углерода!

Если вы поймали достаточно рано, хорошая пробежка по автомагистрали, чтобы получить хороший и горячий двигатель, может решить проблему; но во многих случаях ЭБУ двигателя будет продолжать переходить в режим бездействия.

Мы можем предложить услуги по чистке механизма изменяемой геометрии и последующей настройке на стенде Turbo Technics VTR 200, чтобы преодолеть эту проблему.

Просто отправьте нам свой турбокомпрессор, где мы разберем и оценим агрегат. Затем мы разденем кольцо форсунки с изменяемой лопастью в форму отдельного компонента, очистим и отполируем перед сборкой и калибровкой , а затем вернем устройство обратно Вам.

Иногда неисправный клапан управления турбокомпрессора может быть вашей проблемой. В этом случае мы можем заменить или отремонтировать ваш клапан (актуатор), чтобы преодолеть ваши проблемы с турбонаддувом.